Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наставничество

Приказ о внедрении методологии наставничества.pdf

Приказ об утверждении .дорожной .карты.pdf

Дорожная карта.pdf

Положение о наставничестве в МБОУ ОСОШ №6.pdf

Приказ о назначении наставника.pd

fПриказ № 362_О проведении мероприятий для наставников и стажеров.pdf

Приказ министерства О и Н РА об организации системы наставничества_compressed.pdf 

План работы учителя – наставника Шаовой Ф.И..pdf

Приказ о завершении наставничества.pdf

Индивидуальный образовательный маршрут молодого учителя.docx

Сертификат об участии в практикуме по функциональной грамотностив рамках мероприятий по реализации целевой модели наставничества в РА.pdf

Сертификат Шаовой ф,И. .pdf      

Удостоверение Шаовой Ф.И. для сайта.pdf           

    

    Сертификат об участии в региональном мероприятии "Хакатон-2022" в рамках реализации целевой модели наставничества в РА                                

                                             

                                        Уважаемый молодой коллега!

Ваша трудовая деятельность только начинается. Поэтому позвольте мне как учителю

наставнику поделиться опытом, накопленным за многие годы работы в школе классным

руководителем.

Любая деятельность начинается с планирования работы. Не забудьте, составляя план:

 сделать анализ работы за предыдущий год (если вы работаете в школе не первый год);

 написать характеристику класса (если Вы взяли классное руководство только в этом учебном

году, то выполните это в течение первой четверти);

 определить цель, поставить воспитательные задачи.

 Постарайтесь спланировать экскурсии, классные часы, темы родительских собраний.

 Подумайте над темой самообразования (или обобщения опыта работы), выберите удобную

для вас форму самообразования.

 Проанализируйте дела класса как внутренние, так и общешкольные.

 Учтите педсоветы, методсоветы и совещания классных руководителей;

 Вы можете включить в план работы следующие разделы:

1. учебные дела;

2. участие в общешкольных мероприятиях;

3. дела класса;

4. работа с родителями;

5. индивидуальная работа с учащимися.

 Приготовьтесь к тому, что классный руководитель ведет следующую документацию:

1. классный журнал;

2. план воспитательной работы с классным коллективом;

3. тетрадь классного руководителя в любой форме;

4. дневники учащихся;

5. личные дела учащихся;

6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

7. папки с разработками воспитательных мероприятий.

 Составьте себе памятку:

1. кабинет, закрепленный за вашим классом;

2. помещение, прикрепленное для генеральной уборки;

3. дни дежурства по школе;

4. график дежурства по классу;

5. день выпуска общешкольной или классной газеты;

6. список учащихся, воспитывающихся в многодетных семьях/ с отчимами и тд;

7. сведения об учащихся класса и их родителях с указанием домашнего адреса,

телефона;

8. сведения о занятости учащихся во внеурочное время;

9. распределение общественных поручений (отдельно указать тех, кто является

старостой класса, членом ученического комитета «Лидер клуба»);

10. список учителей предметников, работающих в классе;

11. расписание внеурочных занятий класса;

12. расписание по личной учебной нагрузке;

13. состав родительского комитета (если в школе есть Попечительский совет, то указать

представителя от класса);

14. продумать срочное оповещение учащихся;

15. оформить дни рождения учеников класса по месяцам;

16. дела, которые требуют предварительной подготовки;

17. акции, в которых может принять участие класс, различного уровня, с целью

пополнения портфолио учащихся и раскрытия их талантов