Педагогические кадры
Педкадры МБОУ СОШ № 6 2015-2016 уч .год.xls
Педкадры МБОУ СОШ № 6 2014-2015 уч год.xls
База данных по аттестации педработников МБОУ СОШ №6 с 2010 по 2014 гг.xls
Педкадры МБОУ СОШ № 6.xls 2013-2014 учебный год
Педагогический коллектив школы.
Качественный состав педагогического коллектива.
МБОУ СОШ № 6 является опорной школой, имеет высокий педагогический потенциал:
- педагогический коллектив состоит из 46 учителей . Из них 35 (85 %) с высшим педагогическим образованием, 30 учителей ( 64%) имеют высшую квалификационную категорию, 14 (34%) – первую квалификационную категорию, 2 - соответствуют занимаемой должности . Труд многих учителей школы отмечен государственными наградами: званиями «Заслуженный учитель школы Российской Федерации» – 1 (Хаткова М.Б., учитель русского языка и литературы), «Заслуженный работник общего образования Республики Адыгея» – 2 ( Даурова Н.А., зам.директора по УВР, учитель истории и Шаова Ф.И. , учитель начальных классов, 2011 г.), «Отличник народного образования» - 7, нагрудным знаком «Почётный работник общего образования» - 10 , награждены Почётной Грамотой Хасэ Республики Адыгея – 4 ( Уракова А.Т, Лямова Л.Н., Кубашичев А.К., Хаткова С.К.);
- учителя школы являются активными участниками профессиональных конкурсов «Учитель года» и становятся победителями и призёрами конкурсов разных уровней : муниципальный – 5 призёров, 3 победителя; республиканский – 1 победитель (Шаова Ф.И), 3 призёра (Кубашичева С.К , Хачемизова Ф.К., Шаова Ф.И.) ; 1 участник Всероссийского конкурса (Шаова Ф.И.);
- учителя школы становились победителями ПНП «Образование»
- 2006 -Шаова Ф.И. – 1 место в рейтинге из 38 ;
- 2007Хаткова М.Б.;
- 2008 - Дахужева Ф.А.;
- 2009 - Кохужева С.Х. ;
- 2011 г.- Шаова Ф.И. ( 200 000), Лямова Л.Н. (50 000)
В районном конкурсе «Учитель года-2012» приняли участие Нагоева Ш.Ю., учитель начальных классов (II место) , Лямова Л.Н., учитель биологии (I место).
Итоги 2013-2014 учебного года
Конкурс на лучший кабинет 3 участника (Кохужева С.Х., Агирова С.А., Уракова А.Т.) 2 победителя (Шаова Ф.И., Лямова Л.Н.) и 1 призёр (Даурова Ж.А.) |
III Республиканский фестиваль учительских клубов – 4 (Кубашичева С.К., Шаова Ф.И., Чамокова С.З., Хабиева З.Д. ) –
1 грамота - за лучший мастер-класс, 1 грамота за лучшую методическую газету, 4 сертификата за выступления
Конкурс учителей языков народов РА : 2 победителя (Агирова С.А., .. Шаова Ф.И) и 1 призёр ( Нагоева Щ.Ю.) Апробация организации дистанционного обучения по программе Brigit (Кубашичева С.К) |
Учителя школы приняли участие в семинарах, научно-практических конференциях муниципального и республиканского уровня.
Всё это говорит о высококвалифицированном составе педагогического коллектива школы.
В этом учебном году свою категорию подтвердили 18 учителей. Уровень квалификации признан соответствующим требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории у 11 учителей; уровень квалификации признан соответствующим требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории у 7 учителей. 1 учитель прошёл аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Курсовая переподготовка педагогических кадров является необходимым условием введения ФГОС нового поколения. В начале учебного года были уточнены списки учителей, заявленных на курсовую переподготовку. В соответствии с планом будет проведена курсовая подготовка учителей, которым предстоит принимать участие в работе по введению ФГОС ООО.
Работа с педкадрами.
Центром организации всей методической работы в школе является методический кабинет, где можно обсудить любую проблему, получить консультацию, найти нужные пособия, методические рекомендации.
Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения. В школе действуют три методических объединения:
- МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД– руководитель Даурова Жанета Ахмедовна (учитель высшей категории).
- МО учителей русского языка и литературы– руководитель Кохужева Сурьет Хусейновна (учитель высшей категории).
- МО учителей математики – руководитель Хапачева М.К.(учитель высшей категории).
Главной задачей методических объединений являлось оказание помощи учителям в совершенствовании педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имело свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы. Учителя делились опытом своей работы, своими находками, уделяя особое внимание проблеме, над которой работают (теме самообразования) как вшколе, так и за ее пределами.